Step 1 golden slot you will get Username * Best casino site https://www.gclub24hr.com/ you can saw today

← Оглавление

ГлаваIII «Состояния модусов»

В репертуаре григорианского хорала представлены песнопения разного времени, модусы которых находятся на разных стадиях своего развития. Поэтому модусы с одними и теми же названиями в конкретных песнопениях проявляются по-разному. Для их характеристики предлагаем использовать термин «состояния модусов»[5]. Состояния модусов призваны уточнить два модальных критерия, а именно: определенный звукоряд со своей структурой и иерархию ступеней звукоряда.

Традиционно модусы подразделяются на простые и расширенные, полные и неполные. Считаем, что для более точной характеристики модуса к двум названным критериям необходимо добавить еще один, третий: сила/слабость доминант и финалисов. Является ли доминанта достаточно ясно выраженной в своей функции? Оканчивается ли напев на финалисе или же завершается другой каденционной ступенью?